Сижу в самарском аэропорту Курумоч и грущу. Это грусть из разряда "влюбилась, но настал момент расставания".
Aguafest в Самаре - это такое количество впечатлений, что мне ещё месяц их раскладывать в голове. Один город чего стоит (я в восторге, который не передать).
Здесь какой-то особенный приятный ритм, одновременно быстрый и размеренный. Открытые люди. Широкие улицы. Волга, присутствие которой чувствуется, даже когда её не видишь. Набережная. Рельеф, из-за которого можно увидеть синий горизонт, пока едешь в автобусе. И знаете, что ещё? Пух. Наверное, тут все привыкли, да? А я накануне пересмотрела с детьми "Аватара", и мне везде виделись семена священного дерева. Ну, или снег. Красиво, ну просто волшебство. А ещё меня всегда очаровывает старая застройка. Это когда заходишь во двор, в там деревянные стены, покосившаяся лестница, кошка на подоконнике, кто-то бельё на верёвках развешивает, два мужика в креслах, помнящих Хрущёва, режутся в карты.
Я вообще хочу здесь остаться. Мне почему-то кажется, что в этом городе могла бы проходить лучшая версия моей жизни.
Наверное, меня легко впечатлить. Или просто мне нравятся большие города на широких реках.
И ещё (забегаю вперёд): афро-кубинская румба - квинтессенция всего человеческого существования, и, если вам когда-нибудь повезëт услышать её исполнение вживую (на бата с вокалом), то вы с этим моментально согласитесь. (Это я впечатлилась на классе по румбе с Аннелиз Перес, который она вела под игру на бата и пение Хосе Соуза, и блин, я не нашла ни его аккаунта, ни видео, - беда). Вообще кубинская музыка вживую - это чистое счастье. Солист FrutaBomba (а они зажглииии) так и сказал: мы же просто очень любим жизнь, а музыка и танцы делают её такой spicy, - яркой и острой.