Живу с послевкусием от AguaFest CUBAN VERSION 10-13 июня Самара, очень хочу назад в 10 июня, обязательно приеду ещё.
Я почти не снимала и не фотографировала, потому что с вечера 10 июня была в непрекращающемся афиге, и вот не до того было, честно. На видео:
- семена Древа Душ, которые летают по Самаре в июне и притворяются пухом;
- pre-party;
- момент на классе Александра Горбунова, где все переходят с ритма 3/4 на 6/8 и обратно;
- руэда во время концерта FrutaBomba;
- класс Бориса Кинтеро, который, кажется, постоянно отжигает.
Я всё думала: сколько нужно всего (усилий, времени, навыков спланировать и рассчитать), чтобы организовать фестиваль на 4 дня, в каждый из которых проходят классы в 4 залах, какие-то для пар, какие-то соло, с приглашёнными преподавателями из Москвы, Нижнего Новгорода, Сочи, их надо встретить, разместить, накормить, концерт сальса-оркестра FrutaBomba Band, каждый день вечеринка (на другой площадке), всё это снимают пара фотографов? Ничего не забыть, не пустить на самотёк, избежать накладок по времени, толкотни, сделать так, чтоб всем было удобно?
Ребята, вы просто огонь! Я восхищаюсь, какую огромную работу вы проделали, чтобы всё сработало чётко, как часы, чтобы была эта неповторимая атмосфера, было зажигательно и уютно и "своим", и "новеньким". Вот я как раз из новеньких: впервые была на классах у всех этих преподавателей (хотя хорошо их знаю по соцсетям, естессно), впервые на самарском танцполе и впервые на таких вечеринках. Никого не знала, но чувствовала себя, как дома.
Самая классная музыка: с каждого класса и вечеринки хочется увезти с собой весь плейлист. Классные партнёры, танец с каждым из которых - как поймать волну (хотя я не бог весть какой танцор сальсы).
Кучу всего нового подсмотрела и попробовала. Очень рада, что разобралась с ритмом 6/8, спасибо Александру Горбунову (я бесконечно благодарна за его онлайн-курс, который меня научил слышать клаве, тумбао на конгах, бас и помог распробовать кубинскую музыку, - теперь жить без неё не могу). Рада, что познакомилась с каждым из преподавателей. Удивлялась, как Борис Кинтеро становится центром происходящего, где бы ни находился, - столько в нём кипучей энергии. Чичи мне всегда казался серьёзным до суровости, но невозможно не поддаться его тёплому обаянию и юмору. (До сих пор ржу с его шуток. "Рука здесь должна быть прямая. Да, прямая. Кстати, как по-русски "прямая"? Ну да, прямая, я же правильно всё говорю!") Любовалась Кристиной Больбат и Аннелис Перез.
И вот что ещё: мне вроде бы ближе съездить в Москву на их классы. Но вот только это особенное настроение, когда встречаются давние друзья, когда с тобой сотня кубанутых единомышленников, когда радуешься оттого, что вокруг люди танцуют и живут здесь и сейчас, или танцуешь, забывая обо всём, - это может быть только на фестивале!
Отдельное спасибо за FrutaBomba Band. Это было очень сильное впечатление. Живая, слаженная, искусно поданная музыка, прекрасные голоса, чарующая солистка, мастерское общение с залом (такое простое и душевное, будто мы все на камерном квартирном концерте). Ещё сильнее я удивилась, когда прочитала, что ребята выступают вместе всего год!
Ох, я ещё долго буду отходить.